Уплотнительные решения для автомобильной промышленности
Сертифицированный завод
Завод является ведущим поставщиком Тайваня резиновыми уплотнениями для легковых и грузовых систем Tier III и Tier III в автомобильной промышленности. Развиваясь в автомобильной промышленности в течение 15 лет, мы предоставляем герметичные решения для клиентов из Европы, Японии, Северной Америки, Китая, Южной Кореи и Таиланда. Производит как небезопасные, так и безопасные детали, в соответствии с процессом TS-16949 и запрошенными клиентами процедурами. Предлагает профессиональные консультации по дизайну нового автомобиля заказчика и запасным частям на рынке. Мы анализируем спрос всех клиентов и проектируем совместимый резиновый материал, форму уплотнения и прототип для пробного запуска. Мы собираем отзывы клиентов о тестировании и обновляем наш дизайн, анализируем последствия неудачных испытаний (DFMEA) для последующего усовершенствования изделий.
Своя лаборатория
Чтобы оперативно реагировать на потребности клиентов в исследованиях и разработках, завод использует собственные лаборатории и целый штат инженеров-химиков для разработки, для смешивания и тестирования резиновых смесей. Лаборатория завода оснащена современным оборудованием для тестирования и знающими инженерами экспертами. Кроме того, лаборатория выполняет все процедуры, в строгом соответствии сертификату TAF (IS017025). В соответствии с требованиями ASTM стандартные меры отклонения «TGA», «FTIR» и «3 Sigma» используются для проверки производительности смешивания на каждую партию для ежеквартальной или ежегодной повторной аттестации. Завод использует более 100 резиновых материалов, которые отвечают требованиям автомобильной промышленности и, таким образом, сертифицированы автопроизводителями.
Изготовление пресс-формы
Завод владеет цехом пресс-форм с 3-х осевыми и 5-и осевыми станками с ЧПУ, которые обеспечивают высококачественную поверхность уплотнения. Высокоточная резка гарантирует согласованный размер в каждой полости. Кроме того, устройство для проверки ошибок помогает избежать несоответствия изготовления пресс-формы для длинных циклов формования.
Обеспечение качества
На 10% ниже «R & R» (CPM) = 1.33 и PPK> = 1.67. Функция и все записи используются для постоянного улучшения.
Отличная инженерная команда
Для удовлетворения всех требований заказчика к продукту, команда инженеров применяет современное оборудование и различные инструменты проектирования. Использование анализа конечных элементов (FEA) помогает предоставлять оптимальные решения для каждого клиента.
Снижение затрат
Стандарт PPAP III - это наш стандартный уровень для автомобильной промышленности. Кроме того, план управления разделен на две части: безопасные части и опасные. Инженеры разработали специальный процесс проектирования отвечающий требованиям безопасности в соответствии с деталями чертежа, спецификацией материала и коэффициента риска, выявленного с помощью технического анализа.
Для повторного представления PPAP, PLM (Part Life Management), программное обеспечение PFEMA, контролирует и записывает все «ECN» (инженерские примечания об изменении) и «ECR» (инженерские требование изменений), которые должны быть одобрены аудиторами. «Part Bom» и «Process Bom» могут быть рассчитаны в системе SAP, что позволяет достичь 100% производительности. Через финансовую систему SAP мы анализируем фактические затраты для каждого процесса, чтобы выяснить, где теряется стоимость. «6 Сигма» и «Проекты TPM» могут помочь уменьшить процент дефектов, система отслеживает ежеквартальное и ежегодное снижение цены.
Система впуска и выпуска
Вступая в эпоху низкоуглеродной эмиссии и устойчивости, вам нужны лучшие решения для герметизации, чтобы выдерживать их даже в более суровых условиях, а также в системе EGR и турбо-интеркулерах. В дополнение к этому, завод также предлагает герметичные решения для SCR (селективное каталитическое восстановление) и систему доочистки дизельных выхлопных газов дизельных двигателей, таких как AdBlue®. Специально для системы SCR, мы производим уплотнения из специальных соединений с повышенной надежностью, для выполнения полной герметизации.
Таблица: Впускная-выпускная система
Впускная-выпускная система |
Материал |
Впускной коллектор |
Силикон |
Система EGR (Рециркуляция отработавших газов) |
Vamac " - FKM |
Выпускной коллектор (продувочный газ / AdBlue®) |
HNBR-EPDM FKM |
Датчик углекислого газа |
FKM |
1) Соединения были одобрены автопроизводителями. |
|
2) Покрытие поверхности доступно для большего количества циклов сборки. |
Система торможения
Уплотнения в тормозной системе являются наиболее «важными элементами системы» автомобиля. Завод понимает вашу озабоченность и потребности. Мы гарантируем, что вы полностью сможете контролировать функцию торможения, предоставляя вам оптимальные решения для герметизации. Мы можем удовлетворять требования к гидравлическим, пневматическим цепям и системному управлению. Наш строгий контроль процесса - это сжатие, напряжение, деформация, ползучесть и т. д. Таким образом, мы увеличиваем трение и износ уплотнения, чтобы увеличить срок службы.
Таблица: Система торможения
Тормозная система |
Материал |
Флюидный тормоз DOT # 3,4,5 |
EPDM |
Воздушный тормоз |
NBR |
1) Соединения были одобрены автомобильными клиентами |
Топливная система
Применение уплотнений в топливной системе считается критическим с точки зрения безопасности при сложных требованиях. Поэтому на ранней стадии разработки завод может проектировать соединения по видам уплотнений и проверять их в суровых условиях, таких как объемное расширение, эрозионная стойкость и различные добавки. Герметичные решения завода применимы к различным биодизелям, метиловому эфиру рапса (RME), гибкому топливу, сжатому природному газу (CNG), жидкому нефтяному газу (LPG) и т. Д. Мы также можем удовлетворить ваши потребности в новых топливных альтернативах. Например, в дизельных системах высокого давления мы гарантируем герметичность раствора низкой проницаемости и высокой надежности уплотнения (например, инжектора) для успешной работы двигателя даже в сложных условиях эксплуатации.
Таблица: Топливная система
Тип бензина |
Материал |
Неэтилированное топливо |
FKM |
Дизель |
FKM |
Биодизель |
FKM |
Биотопливо |
FKM |
LPG (жидкий нефтяной газ) |
Фторосиликон |
1) Соединения были одобрены автомобильными клиентами. |
|
2) имеет общее соединение (-20 ° C ~ 200 ° C) и низкотемпературное соединение (-40 ° C ~ 200 ° C). |
|
3) Рабочая температура фторсиликона составляет -70 ° С-200 ° С. |
|
4) Поверхностное покрытие доступно для уменьшения трения. |
Система охлаждения и кондиционирования воздуха
Когда температура воды в двигателе увеличивается до большей подвижности мазута, что приводит к улучшению экономии топлива, уплотнение должно выдерживать более высокую температуру охлаждения. Высокопроизводительные материалы с хорошим комплектом компрессии и релаксацией напряжения отвечают последним требованиям по хладагентам и окружающей среде, а также подходят для применения конденсаторов, испарителей, компрессоров, различных клапанов и датчиков. Завод предлагает идеальные уплотнительные решения для выдерживания таких условий, как проницаемость, химическая стойкость и контроль объемного расширения. И в соответствии с хладагентом вашей системы наши герметизирующие решения могут помочь предотвратить и контролировать потери хладагента в цепи
Таблица: Система охлаждения
Элемент системы охлаждения |
Материал |
Радиатор |
EPDM, Силикон |
Термостат |
HNBR |
Таблица: Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха |
Материал |
Freon R-134a - HFO-1234yf |
HNBR |
Freon R-134a 71 - PAG (смазка) |
EPDM |
R744 (C02) |
HNBR-EPDM |
Фреон R-12 - R-22 |
Неопрен / CR |
1) Резиновые материалы были одобрены VOLKSWAGEN TL 524 32. |
|
2) Фреон R-134a и синтетическая смазка с PAG или POE. |
Коробка передач и рулевая система
Дизайнерам системы передачи и рулевого управления, как правило, предлагается улучшить производительность системы, например, уменьшить размер, интегрировать структуру приложения и повысить эффективность системы. Поэтому требуется печать с многофункциональной функцией. Наша инженерная команда может удовлетворить ваши просьбы о разработке и разработке новых серий, обеспечивая уплотнения с низким уровнем шума, низким трением / износом и длительным сроком службы. В условиях высокого давления и высокой скорости работы полное уплотняющее решение также может устранить шумовую вибрацию.
Таблица: Коробка передач
Сопротивление жидкости |
Материал |
|
DEXRON III |
DEXRON VI |
|
✔ |
FKM |
|
✔ |
✔ |
Низкотемпературный FKM |
✔ |
✔ |
VAMAC |
✔ |
✔ |
ACM |
Таблица: Система рулевого управления
Элемент рулевой системы |
Материал |
Колонны |
HNBR |
Половинчатый вал |
HNBR, NBR |
Шланг |
HNBR |
Интегральная передача |
HNBR, NBR |
Насос (Помпа) |
HNBR |
RP передача |
HNBR |
1) Резиновые материалы были одобрены автопроизводителями. |
Наш завод прошел сертификацию IATF 16949: 2016
Мы рады сообщить, что завод - прошел сертификацию по системе управления качеством IATF 16949: 2016 в мае 2018 года. Это дает возможность клиентам экономить, время и риски, благодаря внутренней подготовке и аудиту в проектировании, разработке, производственных процессов и т. д., производит продукцию, отвечающую всем требованиям клиентов. В 2018 году группа заводов (Тайвань, Китай, Таиланд) прошла IATF 16949: 2016 сертификацию.
Будучи членом автомобильной системы поставок, наш завод стал более надежным и профессиональным производителем резинотехнических изделий - наша движущая сила,заставляет нас продолжать развиваться. IATF 16949: 2016 - Международная организация по стандартизации ISO выпустила IATF 16949: 2016 стандарт в октябре 2016 года, заменив стандарт ISO / TS 16949. В этот стандарт добавили некоторые положения и конкретные требования для поощрения непрерывного совершенствования автомобильной промышленности. Это важное изменение системы управления качеством в автоматизировании индустрии.
© «Овукс Базар», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.