Вакансии
В настоящее время у нас открыты следующие вакансии:
1. Оператор SAP/1С – помощник менеджера по продажам
Обязанности:
- работа в программе SAP (англоязычный аналог 1С)
- ведение базы данных клиентов (внесение данных новых контрагентов в программу, изменение данных клиентов).
- обработка заявок от клиентов по почте или по телефону. В том, числе принятия заявок, проверка наличия товара, составление подтверждения заявок, оформление поступления оплат в программе, выставление счетов и отправка клиентам, передача на сборку заказов, оформление отгрузочных документов).
- управление задолженностью клиентов
- управление офисом. Т.е. заказы для нужд компании, заказы билетов для сотрудников на коммандировки, брони гостиницы
Требования:
- высшее образование (маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, финансы, экономика)
- знание в программе 1С бухгалтерия, торговля
- продвинутый уровень пользователя ПК
- опыт работы свыше 3 лет
- коммуникативные навыки, активность, эффективность
- гражданство РФ
- английский (обязательно) intermediate
- знание программы SAP предпочтительно
- саморазвитие, самостоятельность
Условия:
- начальное обучение в программе SAP (обучение начальному уровню, дальше самостоятельная работа и самообучение с guidebook-ом на английском языке).
- работа в дружной, молодой команде, сотрудники все русские
- работа в представительстве иностранной фирмы (Тайвань)
- общение - переписки с главным офисом на английском (Тайвань)
- рабочее время 08.00 - 16.30, пн-пт, выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем
- оформление по ТК РФ
- соц. выплаты за счет компании
- оплата больничных листов
- оформление отпусков 28 дней каждый год
- 3 мес. испытательный срок
- полностью белая заработная плата
- адрес офиса: ул. Кубинская 73, к.1. (метро лен. проспект, московская)
2. Менеджер по продажам
Обязанности:
- поиск новых клиентов, оптовая продажа, увеличение продажи, введение клиентской базы
- введение переговоров с клиентами
- встреча с клиентами, командировки по России
- продажа В2В
- подготовка коммерческой документации (КП, договор поставки, оформление заказов, отгрузочных документов)
Требования:
- высшее образование в области маркетинга, торговли (инженер, конструктор предпочтительно)
- владение ПК, работа с офисными программами - Word, Excel, Power point
- опыт работы свыше 1 – 2 года
- коммуникативные навыки, активность, эффективность
- гражданство РФ
- английский (предпочтительно)
Подробности узнавайте у сотрудников нашей компании по телефону: 8 (812) 448-64-66 или по почте: ovux.ru@gmail.com