Cамый большой выбор уплотнений FKM / FPM

Вакансии 

В настоящее время у нас открыты следующие вакансии:

1. Оператор SAP/1С – помощник менеджера по продажам

Обязанности:

  • работа в программе SAP (англоязычный аналог 1С)
  • ведение базы данных клиентов (внесение данных новых контрагентов в программу, изменение данных клиентов).
  • обработка заявок от клиентов по почте или по телефону. В том, числе принятия заявок, проверка наличия товара, составление подтверждения заявок, оформление поступления оплат в программе, выставление счетов и отправка клиентам, передача на сборку заказов, оформление отгрузочных документов).
  • управление задолженностью клиентов
  • управление офисом. Т.е. заказы для нужд компании, заказы билетов для сотрудников на коммандировки, брони гостиницы

Требования:

  • высшее образование (маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, финансы, экономика)
  • знание в программе 1С бухгалтерия, торговля
  • продвинутый уровень пользователя ПК
  • опыт работы свыше 3 лет
  • коммуникативные навыки, активность, эффективность
  • гражданство РФ
  • английский (обязательно) intermediate
  • знание программы SAP предпочтительно
  • саморазвитие, самостоятельность

Условия:

  • начальное обучение в программе SAP (обучение начальному уровню, дальше самостоятельная работа и самообучение с guidebook-ом на английском языке).
  • работа в дружной, молодой команде, сотрудники все русские
  • работа в представительстве иностранной фирмы (Тайвань)
  • общение - переписки с главным офисом на английском (Тайвань)
  • рабочее время 08.00 - 16.30, пн-пт, выходные и праздничные дни в соответствии с производственным календарем
  • оформление по ТК РФ
  • соц. выплаты за счет компании
  • оплата больничных листов
  • оформление отпусков 28 дней каждый год
  • 3 мес. испытательный срок
  • полностью белая заработная плата 
  • адрес офиса: ул. Кубинская 73, к.1. (метро лен. проспект, московская)

2. Менеджер по продажам

Обязанности:

  • поиск новых клиентов, оптовая продажа, увеличение продажи, введение клиентской базы
  • введение переговоров с клиентами
  • встреча с клиентами, командировки по России
  • продажа В2В
  • подготовка коммерческой документации (КП, договор поставки, оформление заказов, отгрузочных документов)

 Требования:

  • высшее образование в области маркетинга, торговли (инженер, конструктор предпочтительно)
  • владение ПК, работа с офисными программами - Word, Excel, Power point
  • опыт работы свыше 1 – 2 года
  • коммуникативные навыки, активность, эффективность
  • гражданство РФ
  • английский (предпочтительно)

 

Подробности узнавайте у сотрудников нашей компании по телефону: 8 (812) 448-64-66 или по почте: ovux.ru@gmail.com